Программа
Удержание и развитие существующих клиентов компании более рентабельно, чем привлечение новых. Используя информацию о прошлых покупках и просмотрах на сайте, а также демографические данные, модель машинного обучения поможет выбрать наиболее подходящие для рекомендации конкретному клиенту товары или услуги в зависимости от вероятности того, как он отреагирует на предложение.
Кросс-продажи товаров и услуг, основанные на реальных данных, позволят обеспечить рост доходов компании и повысить лояльность клиентов.
В рамках вебинара мы продемонстрируем, как можно без программирования обучать и развертывать модели cross-sell и up-sell c помощью российских ML решений.
Вместе с Дмитрием Рыбалко, экспертом по аналитическим решениям, мы разберем как с помощью ML:
- Проанализировать исторические данные о поведении клиентов и выявить группы совместно приобретаемых продуктов
- Оценивать вероятность покупки смежных продуктов или услуг
- Проверять бизнес-гипотезы до внедрения, сравнивая по заданным параметрам полученные модели и выбирать лучшую