Customer Data Solution

Формирование комплексного подхода к увеличению продаж на основе эффективного взаимодействия с клиентами в цифровом пространстве.
  • Работа с крупными клиентскими базами, с более чем 1 млн пользователей в месяц
  • Экономия маркетинговых бюджетов до 12–15 % за счет точного попадания в потребности клиентов
  • Увеличение конверсии на 7–10 % благодаря использованию Machine Learning и Big Data
  • Соответствие требованиям 152-ФЗ и GDPR

Ознакомьтесь с демоверсией платформы Customer Data Solution


modules

Модуль 1

Формирование положительного информационного поля вокруг бренда и работа с обратной связью клиентов
  • Online
  • Call center
  • Social media
  • Sales

Модуль 2

Единый профиль клиента
  • Улучшение показателей благодаря единой аналитике по данным в системе
  • Централизация и хранение данных из разных систем

Модуль 3

Качественные маркетинговые кампании
  • Персональная бонусная программа
  • Эффективный таргетинг

Возможности решения

  • Стабильная работа высоконагруженных баз данных с более 80 млн активных клиентских профилей.
  • Стандартизация работы с клиентскими данными в различных системах: CRM, ERP, ESM и т.д.
  • Digital-профиль клиента с данными не только внутренних CRM-систем, но и обогащение его информацией: параметры используемого устройства, частота и длительность посещаемых страницы, разделов приложений и сайтов, история просмотров и покупок товаров.
  • Уменьшение количества интеграций систем заказчика и ролевая модель организации доступа к данным.
  • Сокращение операционных затрат служб клиентской поддержки на 3-5% в условиях увеличения их производительности.
  • Гибкий подход к внедрению: локальное решение, облачное решение, outsourcing.

Преимущества внедрения

  • Единая система управления профилями клиентов в различных каналах с возможностью хранения всей историей взаимодействия (персональные предложения) с откликами и реакцией клиента на каждую коммуникацию.
  • Отслеживание ключевых трендов в социальных сетях, влияющих на продажи, включая обратную связь о компании от лидеров мнений.
  • Омниканальный подход – бизнес получает обратную связь от клиентов и работает с ней в режиме одного окна в реальном времени.
  • Увеличение эффективности с момента первичного контакта с клиентами за счет персонализированных предложений и использования Data Driven подхода.
  • Снижение затрат на запуск кампаний при общем увеличении конверсии от маркетингового продвижения.
  • Обеспечение единых правил коммуникаций с клиентом.
  • Объединение работы с русскоязычной семантикой и использование большого количества атрибутов по клиентам.

Получите предварительный расчет и оценку проекта

Реализованные проекты

  • Создание единой платформы по обработке обращений из разных каналов коммуникаций, интеллектуальной классификации и маршрутизации.
  • Создание инструмента для отслеживания ключевых трендов в социальных сетях в режиме online, включая обратную связь от лидеров мнений.
  • Возможность отслеживания действий всех сотрудников в информационных системах в режиме реального времени.
  • Добавление различных разрезов информации для анализа и принятия решений.
  • Обнаружение нежелательных ситуаций на ранней стадии.
  • Построение идеального хода сценария процесса.
  • Промышленное внедрение технологии Big Data для автоматизации и объединения процессов на стыке традиционных каналов общения с клиентами и социальных сервисов.
  • Повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов за счет оперативного реагирования на наиболее резонансные информационные поводы.
  • Повышение эффективности работы сотрудников.

Предоставление инструмента оптимизации маркетинговых кампаний за счет автоматизации применения бизнес-правил.

Разработка концепции и внедрение системы оптимизации процесса управления маркетинговыми кампаниями.

Система способна оптимизировать более 200 кампаний в месяц, в рамках каждой из которых осуществляется более чем 33 млн коммуникаций.

Реализованная система предоставляет бизнес-пользователям единую платформу управления коммуникациями с действующими и потенциальными клиентами по всем каналам (email, push уведомления, баннерная реклама, интернет-реклама и пр.), соблюдая при этом единую контактную политику и единую методику оценки эффективности кампаний.

Предоставить инструмент для отслеживания ключевых трендов в социальных сетях в режиме online, включая обратную связь от лидеров мнений.

  • Обнаружение нежелательных ситуаций с клиентами на ранней стадии.
  • Построение идеального хода сценария процесса.
  • Интеллектуальная приоритезация сообщений, требующих оперативного реагирования.
  • Определение трендов.
  • Передача запросов клиентов из социальных сетей в бэковые службы, и получение оперативной обратной связи.
  • Определение тем сообщений, возможность разделения между сотрудниками по направлениям.
  • Промышленное внедрение технологии Big Data для автоматизации и объединения процессов на стыке традиционных каналов общения с клиентами и социальных сервисов.
  • Повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов за счет оперативного реагирования на наиболее резонансные информационные поводы.
  • Повышение эффективности работы сотрудников, система самостоятельно определяет тему в 85% случаев и корректирует более 5% ошибочных тем обращений.

Наши компетенции

1

Создаем отказоустойчивые решения, отвечающие требованиям информационной безопасности и законодательства

2

Работаем как с enterprise решениями отечественных и зарубежных вендоров, так и open source решениями

3

Разрабатываем не просто платформу для хранения данных, а сервис предоставления клиентских данных для различных систем

4

Внедряем высоконагруженные базы данных с более 3 млн активных клиентов

5

Помогаем заказчикам создавать экосистемы для своих клиентов

Запросить консультацию по Customer Data Solution