OmniTouch

Платформа мониторинга и оперативного реагирования на упоминания в сети
  • Быстрая реакция на обратную связь — до 5 минут!
  • Рост охвата аудитории на 30%
  • Повышение лояльности клиентов от 13%
  • Рост частоты заказов в 2 раза
  • Увеличение прибыли компании до 8%

Хотите узнать больше о решении?


Как работает OmniTouch?

Сбор данных из Интернета

Обработка данных алгоритмами машинного обучения

Визуализация инсайтов и ответные действия

Функциональные возможности

1. Сбор данных из Интернета

  • Автоматический сбор упоминаний из различных источников (социальные сети, сайты с отзывами, блоги, видеохостинги, новостные порталы, картографические сервисы)

2. Обработка данных алгоритмами машинного обучения

  • Определение тематики и тональности сообщений клиентов
  • Выявление инфоповодов и наиболее весомых, дублирующихся упоминаний
  • Полнотекстовый поиск по всем упоминаниям
  • Использование алгоритмов определения геопозиции
  • Обогащение профиля клиента данными из социальных сетей

3. Визуализация инсайтов и ответные действия

  • Формирование продвинутой аналитической отчетности
  • Построение профиля клиента 360, используя данные из множества источников
  • Отправка ответов на упоминания в различных соцсетях из единого окна, включая обращения в директе
  • Организация обращений в Helpdesk в рамках платформы в вашей системе

Примеры аналитических отчетов

Дашборд: Упоминания
Лента упоминаний
Дашборд: Инфоповоды
Создание обращений

Выгоды от внедрения OmniTouch

  • Оптимизация работы операторов в едином окне за счет консолидации данных, собранных из разных источников
  • Увеличение количества лояльных клиентов за счет роста скорости работы операторов
  • Обеспечение высокого уровня персонализации предложений за счет использования исторических данных клиента
  • Минимизация финансовых потерь за счет оперативного предоставления информации о клиентах с повышенным уровнем риска
  • Мгновенная реакция на негативные комментарии для поддержания высокого уровня лояльности потенциальных и существующих клиентов

Получите предварительную оценку проекта

Примеры успешных внедрений

  • Создание единой платформы по обработке обращений из разных каналов коммуникаций для своевременного реагирования на запросы и жалобы покупателей в торговой сети
  • Повышение уровня персонализации предложений для покупателей
  • Снижение нагрузки и расходов на контакт-центр за счет автоматизации
  • Создана платформа для фиксации и обработки отзывов покупателей о магазинах и обслуживании в торговой сети в разных каналах коммуникаций: социальные сети, сайты отзывов, каналы в Telegram, Интернет-СМИ
  • Интеграция с существующей ИТ-инфраструктурой Заказчика
  • Реализован алгоритм приоритезации постов по срочности обработки отзывов
  • Создан механизм хранения истории коммуникаций в системах данных Заказчика
  • Создание единой платформы по обработке обращений из разных каналов коммуникаций
  • Организация глобального сбора и анализа данных из социальных сетей
  • Реализованы процессы отслеживания упоминаний об авиакомпании в социальных сетях, оценка тональности
  • Построены алгоритмы на основе накопленных данных, определяющих тему обращения, а также создан отдел обработки и решения вопросов
  • Реализован сквозной процесс отслеживания запросов от момента получения обращения в свободной форме из социальных сетей до предоставления клиенту полного ответа
  • Разработана единая форма отчетности руководству компании по обращениям клиентов

Наши компетенции

1

Собственная методология управления данными, внедренная в компаниях из ТОП-40

2

Практический опыт внедрения в компаниях финансовой и транспортной отраслей, а также в B2C-компаниях

3

5-летний опыт внедрения Enterprise и Open Source продуктов

4

Реализация проектов под ключ: от формирования потребности и задач до внедрения и последующего сопровождения решения

5

Сертифицированные специалисты Data Architect — Big Data в области управления данными (Integration, Quality, Governance)

Запросить консультацию по OmniTouch