Потребность заказчика в повышении эффективности маркетинговых кампаний с учетом омниканального подхода к взаимодействию с клиентами.
Реализованная система предоставляет бизнес-пользователям единую платформу управления коммуникациями с действующими и потенциальными клиентами по всем каналам (e-mail, push-уведомления, баннерная реклама, интернет-реклама и пр.), соблюдая при этом единую контактную политику и единую методику оценки эффективности кампаний. Благодаря разработанным аналитическим моделям и модулям оптимизации автоматически реализуется распределение предложений Клиентам с учетом доступных каналов и ресурсов, бизнес-правил и контактной политики на всем жизненном цикле Клиента.
Реализованная система спроектирована с учетом возможности параллельного запуска большого количества маркетинговых кампаний.
Реализованная система на базе единой платформы оптимизирует омниканальный подход к коммуникациям с клиентами департамента маркетинга компании «Аэрофлот».
Система позволяет маркетологам без привлечения ИТ-департамента формулировать бизнес-гипотезы, проверять их, запускать активности и формировать детальные отчеты с возможностью выбрать показатели эффективности по каждой кампании.
«Для нас это стратегически важный проект, целью которого было предоставить маркетологам «Аэрофлота» единый эффективный инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven-подхода. Анализ прошедших активностей позволил создать такой инструмент. Он не только сокращает операционные затраты на запуск маркетинговых активностей, но и обеспечивает клиентов оптимальными персонализированными предложениями по доступным каналам коммуникации. Такой подход не только положительно сказывается на лояльности потребителя, но и увеличивает отклик на маркетинговые кампании».