Первое внедрение проекта такого типа в авиакомпании
Предпосылки проекта
Для повышения эффективности рекламных кампаний отдела маркетинга требовалось собрать и обработать большие объемы данных о клиентах из различных источников и осуществить динамическую сегментацию клиентов для создания персонализированных предложений.
Цели проекта
Составление профилей клиентов на основе полученной информации для персонализации коммерческих предложений
Динамическая сегментация профилей клиентов с запуском рекламных кампаний по готовым сегментам
Подключение каналов коммуникаций для рекламы: e-mail рассылки, баннеры в личном кабинете, СМС и push-уведомления
Уникальность решения
Применение Machine Learning модели для предобработки и сведения отдельных клиентских записей в единый профиль клиента — точность 99%
Создание структурированного набора данных ~ 300 переменных для более 60 млн клиентов
Создание единой информационной базы из разрозненных источников информации о пассажирах:
данные о полетах и пассажирах из систем бронирования и резервирования авиабилетов
данные о посетителях сайта авиакомпании
офлайн-данные о клиентах
хранение информации в нескольких не связанных между собой базах данных
Ценность для клиента
Прогнозирование вероятной активности клиента на основе исторических данных и своевременное предложение ему новых услуг
Автоматическое обновление информации со всех поездок в профилях клиентов
Персонализация системы рассылок. Отказ от массовых рассылок в пользу сегментации клиентов и разработки индивидуальных коммерческих предложений
Запросить оценку по проекту
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей
Свяжитесь с нами по интересующему вас вопросу
Получить предварительный расчет
Получить презентацию
Отправить резюме
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за проявленный интерес к нашим решениям. Скачать презентацию можно по этой ссылке
Спасибо, Ваши данные приняты. Подтверждение Вашего участия в вебинаре мы пришлем на e‑mail в ближайшее время.