X5 Group и Иннодата представили экспертизу в области автоматизации работы с клиентскими данными на Форуме Retail TECH 2022

X5 Group и Иннодата представили экспертизу в области автоматизации работы с клиентскими данными на Форуме Retail TECH 2022
Новости
15 апреля 2022

Руслан Ахмедов, директор по клиентской аналитике X5 Group, и Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата», представили кейс реализованного проекта «Единый профиль клиента X5ID как фундамент для маркетинга и лояльности» в секции CRM в рамках Форума Retail TECH 2022.

С одной стороны, приятно рассказывать про крутой проект, результат которого может ощутить не только специалист, но и каждый из нас. Пользователю достаточно в любом приложении X5ID ввести свои данные, и он получит доступ ко множеству сервисов X5 Group: Перекресток, Пятерочка, Чижик и другие. На новый способ авторизации digital-продуктов уже переведено более 16,5 млн пользователей, при этом метрика качества предоставляемых сервисов достигла 99,89%.

С другой стороны, важность проекта заключается в подтверждении синергии бизнеса и ИТ в части обеспечения единого фундамента для построения реально работающих программ лояльности и маркетинговых коммуникаций. Уже первые результаты позволили продемонстрировать эффективность решения для построения единой модели коммуникации с клиентами, формирования персонализированных предложений, проведения клиентской аналитики, снижения оттока клиентов, а также целого ряда других бизнес-задач.

Сам форум Retail TECH проводится уже в третий раз с 2019 года и отличается стабильно высоким уровнем качества экспертных выступлений. С каждым годом мероприятие становится все более актуальной площадкой для обсуждения вопросов реакции отрасли на изменения окружения, обмена опытом и организации выставки работающих и апробированных решений.

Особую атмосферу мероприятию придает современная повестка, в которой основное место заняли новые задачи автоматизации маркетинга и внедрения инноваций в области понимания клиентов. Основной фокус предложенных подходов направлен оптимизацию работы точек продаж, взаимодействие с клиентами, управление онлайн- и оффлайн-торговлей, автоматизации логистики и категорийного менеджмента.

В рамках сессий эксперты из различных отраслей обсудили существующие и возможные подходы к построению взаимодействия с клиентами с учетом специфики бизнеса, а также те ожидания, которые формируются на современном рынке в этой области.

Уверены, что плодотворная дискуссия позволила каждому участнику сформировать набор шагов для реализации в предстоящем году в условиях меняющегося рынка.