В наступившее время социальных сетей, имидж бренда компании напрямую зависит от диалога с Клиентом, от того что Клиент говорит и думает о компании. Наша платформа поможет услышать Клиента и провести анализ образа восприятия бренда/продукта, выявить проблемные зоны.
Наша система позволяет всесторонне оценивать ситуацию в медийном поле - в социальных сетях, СМИ, форумах, как по восприятию бренда/продукта Вашей компании — так и Ваших конкурентов.
Скорости современного мира и динамичная конкурентная среда требуют моментальной реакции на проблемы клиентов. Важно быть там где клиент, уметь слышать его боль, своевременно реагировать и поддерживать обратную связь. Способность открытого диалога в удобном канале присутствия клиентов существенно повышает лояльность потребителей к вашей компании.
Эффективная поддержка и забота о существующих клиентах имеют куда более высокую ценность. Система СМАКК позволит вам конвертировать самый ценный актив - доверие постоянных клиентов в дополнительную прибыль.
Получайте дополнительную прибыль на основе накопленной информации с помощью технологий по работе с Большими данными. Наша компания имеет большой опыт в реализации проектов в области BigData. Мы предлагаем Вам следующие услуги:
Постоянные онлайн мониторинг упоминаний бренда или продукта. Анализ постов и комментариев, содержащих ключевые слова. Отслеживание событий и всплесков активностей, связанных с вашей компанией.
Оценка тональности упоминаний бренда. Лингвистический анализ текстов публикаций. Индикативный мониторинг и настраиваемые сценарии реагирования. Автоматическая сегментация информационных поводов и откликов пользователей.
Полноценная омниканальность, позволяющая получить полную картину и достоверные портреты ваших клиентов. Непрерывный Customer Journey с учетом изменяющегося окружения, внешних факторов и текущих предпочтений клиентов.
Интеллектуальные маршрутизаторы, позволяющие балансировать нагрузкой на сотрудников линии текстовой поддержки. Определение тематик и тональности обращений, позволяющие максимально точно определить требуемую квалификацию сотрудника и повысить качество ответов
Автоматические ответы и сценарии обработки типовых комментариев. Роботизированные помощники для поддержания естественного языка диалогов. Постоянно обучаемые виртуальные ассистенты, повышающие эффективность службы поддержки.
Сводная отчетность, интерактивные интерфейсы, настраиваемые информационные панели и визуальные инструменты мониторинга ключевых показателей. Кроссплатформенные решения для мгновенного принятия решений на любом уровне управления.