Агентство Прайм опубликовало обзорный материал о том, как можно использовать искусственный интеллект в страховании: Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение широко внедряют страховщики за рубежом, а в последние несколько лет — и в России. Как рассказали РИА Новости исследователи и эксперты из страховых и
ИТ-компаний, эти технологии помогают определить оптимальный тариф, быстрее урегулировать убытки, бороться с мошенничеством и оставаться на связи с клиентом…
Одним из экспертов по данной теме выступил
ведущий аналитик компании «Иннодата» Дмитрий Раевский, который «назвал еще несколько способов использовать ИИ в страховании: для прогнозирования спроса и оттока клиентов, для рекомендации других страховых услуг и даже для расчета возможной прибыли от клиента».
Читать статью