Агентство Прайм опубликовало обзорный материал о том, как можно использовать искусственный интеллект в страховании

Комментарий: Одним из экспертов по данной теме выступил ведущий аналитик компании «Иннодата» Дмитрий Раевский.

Внедрять машинное обучение сложно и дорого

Комментарий: Team Lead группы анализа компании «Иннодата» Татьяна Куприянова рассказывает, как удачно использовать технологию и не потратить деньги впустую.

С 1 июля в Москве стартует эксперимент по разработке и внедрению технологий искусственного интеллекта.

Комментарий: Мнением о возможных перспективах применения и рисках, с ними связанных, в статье «Цифровые экспериментаторы» для журнала «Эксперт» поделился заместитель руководителя по производству компании «Иннодата» Владимир Волков.

В Москве стартует эксперимент по внедрению искусственного интеллекта в различные сферы жизни города

Комментарий: С 1 июля в Москве начнется масштабный пятилетний эксперимент по внедрению искусственного интеллекта (ИИ), в котором примут участие москвичи и компании, которые разрабатывают технологии ИИ.

«Иннодата» рассказала «Вестям», какие отрасли искусственный интеллект кардинально изменит в ближайшем будущем

Комментарий: Среди лидеров по использованию технологий на базе искусственного интеллекта эксперты канала «Вести» выделяют три отрасли.

Big Data против COVID-19

Комментарий: Руководитель отдела Data Science компании «Иннодата» Леонид Казаков рассказал авторитетному айти-порталу rspectr.com о том, как инструменты больших данных помогают в борьбе с пандемией.
 

Искусственный интеллект выводит российский ритейл на новый уровень

Комментарий: Цифровая трансформация меняет не только бизнес-модели компаний, но и влияет на поведение потребителей. Последние несколько лет ритейл активно ищет и внедряет инструменты и технологии, которые помогают лучше понимать клиентов.

Роботизация доставки как ответ на вызовы в современной логистике

Комментарий: В феврале Яндекс впервые протестировал свою новую разработку «Яндекс Ровер» — робота-курьера, который служит для транспортировки небольших грузов.

Тенденции в области маркетинга и управления клиентским опытом

Комментарий: Как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований