Program
Для выработки оптимальной стратегии продвижения товаров или услуг на рынке, компаниям нужно знать «своих» клиентов и понимать, для каких групп их продукты наиболее интересны. Сегментация клиентов позволяет выделить группы клиентов на основании ряда факторов и критериев, например возраста, предпочтений приобретаемых товаров, геолокации, действий на сайте и т. д.
Сегменты клиентов можно и нужно использовать для выработки качественных маркетинговых предложений для каждой группы и повышения отклика на них. ML модели позволяют учесть большое количество разнообразных признаков в исторических данных и значительно ускорить процесс сегментации клиентов.
Вместе с Дмитрием Рыбалко, экспертом по аналитическим решениям, мы разберем как с помощью ML:
- Сегментировать клиентскую базу и лучше понимать потребности клиентов
-
Повысить лояльность и удержать клиентов
-
Увеличить повторные продажи и прибыль с каждого клиента (LTV)