• Система мониторинга и анализа контента социальных сетей

Система мониторинга и анализа контента социальных сетей

Система мониторинга
и анализа контента
социальных сетей

  • Предназначена для принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях.
  • Работает на основе автоматизации непрерывного процесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих от клиентов в социальных сетях.
  • Имеет возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.

В наступившее время социальных сетей, имидж бренда компании напрямую зависит от диалога с Клиентом, от того что Клиент говорит и думает о компании. Наша платформа поможет услышать Клиента и провести анализ образа восприятия бренда/продукта, выявить проблемные зоны.

Наша система позволяет всесторонне оценивать ситуацию в медийном поле - в социальных сетях, СМИ, форумах, как по восприятию бренда/продукта Вашей компании — так и Ваших конкурентов.

Скорости современного мира и динамичная конкурентная среда требуют моментальной реакции на проблемы клиентов. Важно быть там где клиент, уметь слышать его боль, своевременно реагировать и поддерживать обратную связь. Способность открытого диалога в удобном канале присутствия клиентов существенно повышает лояльность потребителей к вашей компании.

Эффективная поддержка и забота о существующих клиентах имеют куда более высокую ценность. Система СМАКК позволит вам конвертировать самый ценный актив - доверие постоянных клиентов в дополнительную прибыль.

Big Data и Предиктивная аналитика

Получайте дополнительную прибыль на основе накопленной информации с помощью технологий по работе с Большими данными. Наша компания имеет большой опыт в реализации проектов в области BigData. Мы предлагаем Вам следующие услуги:

  • Развертывание и сопровождение Hadoop кластеров
  • Реализация единого Data Lake с использованием Hadoop кластера и хранилищ данных на базе реляционных СУБД. Реализация процедур загрузки данных с помощью ETL инструментов
  • Разработка аналитических моделей по прогнозированию поведения клиентов, подбору рекомендаций, прогнозированию производственных показателей и пр.
  • Реализация высоконагруженных систем с использованием технологий Big Data по обработке данных и расчете показателей аналитических моделей в онлайн процессинге
Social Media Analytics
  • Мониторинг социальных сетей с целью выявления инфоповодов, влияющих на продажи Вашей компании или Ваших продуктов.
  • Автоматизация работы с обращениями и жалобами через социальные сети, в том числе, с помощью искусственного интеллекта.
  • Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций с помощью расширения знаний о своих клиентах на основе социального профиля.
Machine Learning
  • Поисковые системы и языковые переводчики – алгоритм находит соответствия между словами и текстами на разных языках.
  • Системы биржевого трейдинга – алгоритмы принимают решения о покупке и продаже акций, которые максимизируют прибыль владельца.
  • Виртуальные ассистенты и диалоговые платформы – алгоритмы определяют языковые конструкции, постоянно обучаются, накапливая статистику диалогов, улучшая распознаваемость текста и расширяя наборы тематик.

Технологии

Преимущества

Мониторинг

Постоянные онлайн мониторинг упоминаний бренда или продукта. Анализ постов и комментариев, содержащих ключевые слова. Отслеживание событий и всплесков активностей, связанных с вашей компанией.

Аналитика постов Социальных сетей

Оценка тональности упоминаний бренда. Лингвистический анализ текстов публикаций. Индикативный мониторинг и настраиваемые сценарии реагирования. Автоматическая сегментация информационных поводов и откликов пользователей.

Аналитика обращений по электронным каналам

Полноценная омниканальность, позволяющая получить полную картину и достоверные портреты ваших клиентов. Непрерывный Customer Journey с учетом изменяющегося окружения, внешних факторов и текущих предпочтений клиентов.

Операционная обработка постов и обращений

Интеллектуальные маршрутизаторы, позволяющие балансировать нагрузкой на сотрудников линии текстовой поддержки. Определение тематик и тональности обращений, позволяющие максимально точно определить требуемую квалификацию сотрудника и повысить качество ответов

Обслуживание в канале чат — мессенждеры, чат-бот

Автоматические ответы и сценарии обработки типовых комментариев. Роботизированные помощники для поддержания естественного языка диалогов. Постоянно обучаемые виртуальные ассистенты, повышающие эффективность службы поддержки.

Отчетность

Сводная отчетность, интерактивные интерфейсы, настраиваемые информационные панели и визуальные инструменты мониторинга ключевых показателей. Кроссплатформенные решения для мгновенного принятия решений на любом уровне управления.

Функции

  • Мониторинг
  • Аналитика постов Социальных сетей
  • Аналитика обращений по электронным каналам
  • Операционная обработка постов и обращений
  • Обслуживание в канале чат — мессенждеры, чат-бот
  • Отчетность
Ввести код доступа
Если у вас есть код доступа, введите его в поле ниже
*
Заявка на получение демо-версии
*
*
*
*
*

Партнёры

Группа компаний «РАМАКС» и Иннодата являются технологическими партнерами в области современных разработок и внедрения технологий Иннодаты у ведущих российских компаний.

Иннодата и компания «Крибрум» сотрудничают в области разработки и внедрения интеллектуальной системы мониторинга и ана­лиза социальных медиа.

Иннодата и Университет Иннополис являются стратегическими партнерами в области разработки систем по работе с большими данными.

Иннодата является партнером компании IBM в области бизнес-аналитики, предиктивной аналитики, интеграции информационных систем.