Что такое Чат-бот?

Омниканальная AI платформа распознавания и обработки текстовых коммуникаций, поддерживающая естественный человеческий язык. Решение включает: лингвистический движок, позволяющий выделять речевые конструкции, сохранять контекст диалога, определять его направленность и стилистику; хранилище, позволяющее накапливать статистику диалогов для автоматической подстройки и самообучения виртуального помощника для расширения поддерживаемых тематик диалогов. Универсальная архитектура решения позволяет легко интегрироваться в существующие каналы коммуникаций и взаимодействовать с различными классами корпоративных систем, дополняя технологический арсенал компаний, стремящихся повысить лояльность своих Клиентов и перевести качество коммуникаций на новый уровень.

Какие проблемы решает?

Платформа позволяет автоматизировать большинство рутинных процессов обслуживания, создать пополняемую и расширяемую библиотеку типовых вопросов, учитывающую изменяющуюся среду и предпочтения Клиентов. Чат-Бот или виртуальный помощник способствует существенной разгрузке первой линии обслуживания Клиентов, за счет маршрутизации большей части вопросов на автоматизированного ассистента. Умеет работать не только в ставших уже традиционными каналах обслуживания, таких как web-сайт и мобильное приложение, но и позволяет расширить цифровое присутствие компании в мессенджерах и социальных сетях, где особенно важна скорость реакции и внимание к каждому Клиенту. Автоматизированный виртуальный ассистент не оставит ни одно обращение без внимания, он мгновенно отвечает на все сообщения, помогает Клиентам разобраться с возникающими вопросами и сложностями, помогает с навигацией по многоуровневым меню и справочникам, постоянно обучается, а в самых сложных и непонятных ситуациях не растеряется, а призовет на помощь высококлассного эксперта требуемой квалификации.