Социальные сети и Big Data: как управлять репутацией компании и работать с отзывами клиентов

Комментарий: В скором будущем компаниям понадобится создавать аккаунты для работы с уже существующими клиентами, а не для увеличения аудитории, считает исполнительный директор Александр Сергиенко.

Какие навыки программирования появляются только с опытом — отвечают эксперты

Комментарий: Рустам Кильдиев, руководитель отдела разработки Big Data компании "Иннодата", прокомментировал популярному изданию для программистов TProger вопрос "Какие навыки программирования появляются только с опытом?".

Подробнее на: tproger.ru
Junior, middle и senior разработчики: в чём отличие — отвечают эксперты

Комментарий: Директор по инновациям компании "Иннодата" Александр Дроздов рассказал на страницах популярного издания для разработчиков T-Proger, в чем отличия между junior, middle и senior разработчиками. Он остановился подробнее на каждой из позиций в компании и сформулировал основные зоны ответственности, в зависимости от должности.

Подробнее на: tproger.ru
Система интеллектуального ценообразования

Комментарий: Исполнительный директор "Иннодаты" Александр Сергиенко рассказал издательству CRE.ru какие преимущества дает Система интеллектуального ценообразования.

«Наша задача – научить банк пользоваться мнением социальных сетей»

Комментарий: О том, как важно сегодня знать любому банку, что о нем думают клиенты – и что они пишут о банке в социальных сетях, как эту информацию мониторить и делать на ее основе аналитику, информационному порталу Bankir.Ru рассказал исполнительный директор компании «Иннодата» Александр Сергиенко.

Компания «Иннодата» провела Workshop на тему «Укрощаем социальные сети: Machine Learning на страже репутации»

Комментарий: Эксперты компании «Иннодата», Исполнительный директор Александр Сергиенко и Product Owner Константин Шабалин, представили инновационную Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей (СМАКСС).

«Иннодата» проведет Workshop на тему «Укрощаем социальные сети: Machine Learning на страже вашей репутации»

Комментарий: 26 апреля компания «Иннодата» совместно со своим партнером, Группой компаний "РАМАКС", расскажет об инновационной системе мониторинга и анализа контента социальных сетей. Вы узнаете: как эффективно и с пользой для бизнеса использовать социальные сети, правильно анализировать контент, привлечь новых и удержать существующих клиентов, снизить репутационные риски, оперативно реагировать на различные поведенческие всплески и многое другое.


Компания «Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей» на основе Big Data

Комментарий: Компания «Иннодата» вывело на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей». Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях Big Data и предиктивной аналитики в социальных сетях, и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.

Хакеры познакомятся с фьючерсами

Комментарий: Директор по инновациям компании "Иннодата" Александр Дроздов прокомментировал тему кибератак на криптовалютные биржи.
Вероятность таких атак, по мнению аналитиков, выросла после запуска торгов фьючерсами на биткойн в декабре 2017 года. Пока основной целью атак все же остается вывод криптовалюты с взломанных кошельков, уверены участники рынка.

Подробнее на: www.kommersant.ru